Ryuzaki | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Чунин
Сообщений: 491
Статус: 
| Начну с того что ваш персонаж (Касается только канонов) может использовать лишь те техники, которые были показаны в манге или анимэ. Причем если Вы берёте персонажа, который по какой-либо причине не был задействован в драке ни разу, то это вопрос проверщиков анкет, позволять Вам использовать эти техники или нет. Теперь о техниках неканонов. Ну тут особых ограничений нет, сделаю акцент только на одном. В анкете вы должны указать основную свою стихию, ту что была у вас с рождения. (К примеру у Наруто чакра ветра) именно на эту стихию и должен быть уклон в техниках, именно эти техники и будут отличатся особой мощью и количеством. Техники остальных элементов не могут быть слишком сильными, A-класс является приделом Ограничения некоторых техник. Техника замены - её можно применять только, если вас ударили или кинули кунай, запомните, если в вас сделали технику к примеру технику воды и кинули кунай, то нельзя делать замену, её можно сделать только, если вас ударили или кинули кунай, техника замены переносит человека не более чем на 25 метров максимум. Техника шуншин - это техника переносит человека максимум на 50 метров и она доступна не всем персонажам. Не переоценивайте эту технику, это обычное перемещение за счет собственной скорости, лишь, с добавлением некоторых элементов которые скрывают перемещение, песок или листья. Техника Полёта Грома 4 Хокаге - это техника переносит на абсолютно любые расстояния, но если там есть ваш специальный кунай, это техника делается очень быстро, так что можно уйти от любой атаки. И доступна она только Минато Намикадзе. Дематариализация тела Учихи Мадары - она может переносить вас на любые расстояния и так же она быстрая, как и техника 4 Хокаге, но прошу заметить, когда Учиха Мадара пропускает атаки сквозь себя, он может находится в таком состоянии не более 5 секунд, после этого ему надо будет вернутся в прежнее осязаемое состояние. Про это говорилось в манге. Эту технику может использовать только Тоби(Учиха Мадара) Техника Кирин - Мощное джутсу использующее обыкновенную природную молнию. Можно применять только после того, как пользователь нагрел воздух с помощью очень сильной огненной техники и ещё техникой средней силы, после этого должно пройти 2 хода и пользователь сможет воспользоваться техникой Кирин. Вместо техники средней силы может подойти пламя Аматерасу, то есть, если она будет задействована за один ход перед сильной техникой огня и нужно будет Аматерасу раскидать по полю сражения, чтобы он смог нагреть атмосферу. Использует только Саске и шиноби, чья стихия от рождения была стихией молнии. Но такой технике надо учиться. Ограничения для техник Мангекьё Шарингана Саске: Цукуёми Его Цукуёми уступает в силе Итачи, так как он не может контролировать время внутри гендзюу, как Итачи. Аматерасу Не идёт урона от этой техники, так же Саске владеет контролем чёрного пламени, но чтобы его использовать - ему для начала надо использовать Аматерасу, то есть, чтобы было что контролировать.2 раза за бой Сусано Будучи владельцем Вечного Мангёкьё шарингана - Саске владеет и этой способностью шарингана. Первый уровень Сусано - Защищает от всех техник до A ранга (Не включая техники А-ранга) Второй уровень Сусано - Защищает почти от всех существующих техник, является некой "абсолютной защитой". Но второй уровень сусано не совсем идеален, задняя его часть (спина) является уязвимой точкой, и атакуя в ту часть мощной техникой (S-класса) можно пробить сусано. Третий уровень пока запрещен в ролевой.И не кому не говорить что он есть.Мы невидили что он умеет Итачи: Цукуёми Так как Итачи лучше всех использует гендзюцу, он использует Цукуёми на высшем уровне, если он использует на враге Цукуёми то, бой можно считать проигранным, единственный кто может противостоять его гендзюцу - это Саске и вполне возможно Мадара, так как он владелец наисильнейших кеккей генкаев - Шарингана и Риннегана. После того как, он использует эту технику, то на следующий ход он не сможет сделать не одной техники (кроме стандартных), так как будет ослаблен. Аматерасу Пламя загорается прямо на противнике, уйти можно только со скорость не медленее Райкаге, запомните что, Аматерасу не просто кидают в цель, пламя можно направлять на противника, если на вас попало пламя то, уйти ни как не получится, единственный способ - это отрубить себе ту часть тела на которую попало пламя. После того как, он использует эту технику, то на следующий ход он не сможет сделать не одной техники (кроме стандартных), так как будет ослаблен.2 раза за бой Сусано Он может использовать Сусано 3 хода, после этого в этом бою, Сусано он сможет применить, только после 5 ходов. После того как, он использует эту технику, то на следующий ход он не сможет сделать не одной техники (кроме стандартных), так как будет ослаблен.1 раз в бою Какаши: Камуи Он может применять Камуи в бою не больше 2-х раз, после применения техники Какаши обязательно умрёт, так же он единственный персонаж, который может применить эту техники 2 хода подряд. Режим Саннина - ограничения Джирая: Вход в режим входит мгновенно.Только ему надо призывать 2х жаб(Ма и Па) .Может в нем на ходиться 6 постов.Если ж джирайя входит в режим без жаб то ему надо копить природную энергию 3 поста.При этом он не должен двигаться. Наруто: Наруто должен накапливать чакру природы заранее перед боем, по скольку по-другому он просто не умеет делать. Наруто может пользоваться клонами, которые могут набирать чакру природы в каком-то другом месте. Но максимальное кол-во этих клонов равно двум. Насчёт взрыва Дейдары-самоубийство. Шуншином не увернуться и защититься не реально, поэтому Вам прийдёться быть изобретательными, чтобы остаться в живых. То же самое касается и таких техник, как Шинра тенсей(Пэйн), Кирин(Саске) и т.д.
|
|
| |